Зачем продлять техподдержку Битрикс

Зачем продлять техподдержку Битрикс

Зачем продлять техподдержку Битрикс - Блог. Полезно о WEB. ADES - сайты и приложения в Южно-Сахалинске
24 апреля 2020

Сразу обозначим основной принцип — покупая систему управления сайтом 1С Битрикс, вы приобретаете её в бессрочное пользование. Это значит, что независимо от решения о приобретении технической поддержки, ваш Битрикс будет работать. При условии, конечно, что вы или ваш хостинг-провайдер не будете менять программную среду, в которой функционирует продукт, не захотите запустить какой-то модный сервис, подключить современную библиотеку и т.д.

Понятно, что такого не будет. Всё течёт, всё меняется в наш век безумных скоростей и это — основная причина приобретения поддержки Битрикс. Это нужно, чтобы потом легче его обновлять в рабочем порядке и на постоянной основе.

Своевременное обновление Битрикс — счастливый пользователь
Своевременное обновление Битрикс — счастливый пользователь

Главные причины:

  • Актуальность программного обеспечения, которое позволяет вашему сайту качественно работать. Меняются операционные системы, ПО баз данных, развиваются языки программирования сайтов. ПО должно учитывать все изменения.
  • Безопасность ваших данных. Специалисты Битрикс следят за развитием старых и появлением новых угроз, непрерывно работают над обеспечением безопасности системы.
  • Скорость и работоспособность. Стабильно увеличиваются требования пользователей к сайтам: ваш ресурс должен соответствовать им.
меняются технологии - меняется ваш Битрикс
Меняются технологии — меняется Битрикс

Посмотрим на другие причины и стимулы.

Обновления интерфейса и функционала продукта

Те, кто помнят первые редакции Битрикс и работают в новейших версиях продукта, отчетливо видят разницу. Для редактора сайта удобство работы в системе — это сэкономленное время и нервы.

Разработчики Битрикс постоянно развивают функционал, исправляют ошибки и недостатки, выкладывают новые решения и обновления, к которым владелец сайта получает доступ.

Примеры некоторых решений, которые не доступны владельцам с отключенной технической поддержкой:

  • авторизация пользователей по номеру телефона
  • использование СМС рассылок в маркетинговой активности
  • интеграция с корпоративным порталом Битрикс24
  • поддержка REST API (взаимодействие сайта со сторонними ресурсами)
«1С Битрикс: управление сайтом» — отечественная система управления контентом (CMS). Первая версия была разработана Сергеем Рыжиковым в 1998 году.

Система признана самой популярной среди крупнейших российских интернет-магазинов.

Партнёрская сеть компании — более 21 000 компаний.

Forbes оценивает стоимость компании в $135 миллионов.

Доступ к сервисам Битрикс

Для поддержки владельцев сайтов Битрикс реализовал ряд решений, которые доступны только при условии активированной технической поддержки:

  • 1С Облако — механизм создания и хранения архивных копий сайта на высокозащищённых серверах с возможностью восстановления.
  • CDN — хранение статических ресурсов сайта (изображения, файлы и пр.) на серверах, расположенных максимально близко к посетителю, для ускорения доступа к сайту.
  • Инспектор сайта — контроль за доступностью сайта и оповещение владельца о проблемах.
  • Защита от DDoS атак — одной из самых распространённых в сети угроз безопасности.

Доступ к дополнительным решениям через платформу Маркетплейс

Тысячи компаний-партнёров и независимых разработчиков пополняют базу готовых решений для платформы Битрикс и размещают их на специально организованной для этого площадке — магазине готовых решений Маркетплейс.

Здесь можно найти что угодно для своего сайта или магазина по цене, ниже той, что вам придётся заплатить за индивидуальную разработку.

Битрикс предлагает простой в использовании механизм установки сторонних решений, с которым справится любой пользователь.

Линия техподдержки 1С Битрикс

Владелец продлённой лицензии получает приоритет в доступе к ответам специалистов технической поддержки.

Контроль за изменениями в законодательстве

Множество изменений происходит в законодательстве в области информационных технологий. Совсем недавно мы и не слышали о персональных данных, фискальных онлайн регистраторах или размещении серверов с базами данных на территории Российской Федерации.

Владелец актуальной лицензии Битрикс при установке обновлений всегда будет в курсе того, что произошло и, в особенности, что в этом случае следует делать.

Подводя итог, скажем, что плюсов больше чем минусов. Продлять поддержку ежегодно стоит дешевле услуг по устранению проблем и сбоев, которые могут возникнуть с сайтом.

Важно помнить!

Убедитесь в квалификации разработчика, которого вы наняли для создания сайта на Битрикс. Некорректно разработанный сайт нельзя обновить без серьезных дополнительных затрат.

Стоимость продления Битрикс указана на сайте — все партнёры обязаны руководствоваться этой ценой.


Было полезно? Поделитесь с другими!